Warning: file_get_contents(https://api.coinmarketcap.com/v1/ticker/?limit=10000): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 429 Too Many Requests in /home/fishkaann/domains/fishkaann.ru/public_html/cryptoblog/wp-content/plugins/cryptocurrency-rocket-tools/cryptocurrency-rocket-tools.php on line 78
Что делать и чего не делать в соцсетях – CryptoBLOG

Что делать и чего не делать в соцсетях

Многие предприниматели думают, что клиенты немедленно потекут к ним рекой и с руками оторвут все, что они продают, стоит лишь запостить что-нибудь в соцсети.

КриптоБлог рассказывает, как представлять свой продукт в социальных сетях.

Обеспечьте клиентское обслуживание

Ваши группы в соцсетях — все равно что прилавок магазина. Здесь формируются отношения с клиентами. У вас может быть отличный визуальный контент, но если вы не справляетесь с обслуживанием клиентов, бизнес не пойдет. Обращайте внимание на личные сообщения клиентов, на их проблемы и ожидания.

Правильно выбирайте время

Планирование и работа «в моменте» — две части одного уравнения. Хороший менеджер обладает гибкостью и отходит от плана, не теряя цель из виду.

Мало распланировать все наперед: соцсети требуют живого общения в реальном времени. Нужно следить за тем, что волнует пользователей соцсетей, и реагировать своевременно.

Выйдите за рамки брендинга

Качественный визуальный и текстовый контент повышают узнаваемость бренда, но этого недостаточно.

Без стратегических элементов, таких как таргетинг, сегментирование аудитории и тщательный анализ реакции пользователей на посты, публикация контента останется пустой тратой времени и денег.

Для успешной реализации стратегии продвижения жизненно важно понимать, какой контент нравится людям и как они с ним взаимодействуют.

Цените обратную связь

Соцсети — это не рекламный щит на шоссе. На заданный вопрос нужно ответить за сутки, а не через неделю. Проверяйте свои страницы в соцсетях ежедневно, чтобы узнать, что говорят люди. Обратная связь (или ее отсутствие) — лучший способ понять, что им действительно нравится. Никогда ее не игнорируйте!

Стройте неформальные отношения

Коммуникация через соцсети — это диалог с аудиторией, а не одностороннее транслирование информации, как в традиционных СМИ.

Эффективная стратегия работы в соцсетях должна включать в себя диалог с подписчиками. Задавать вопросы, отвечать на комментарии и уделять внимание всему, что происходит в социальных сетях, чрезвычайно важно.

Создавайте лиды

Нельзя просто запостить что-нибудь в соцсети и ждать, когда покупатели хлынут потоком. Раньше люди использовали этот подход годами, но теперь вам придется заплатить соцсетям, чтобы ваши посты увидели, особенно на Facebook.

Не бойтесь потратить немного денег на хорошую стратегию, качественный контент и надежный таргетинг — эти вложения непременно окупятся со временем.

Сотрудничайте с другими

Публикуя контент на собственных страницах, вы общаетесь со своей аудиторией. Объединившись с другими брендами, которые обслуживают ту же аудиторию, вы расширяете охват своих маркетинговых кампаний. Если агенты влияния или другие компании тем или иным способом рассказывают о вас в соцсетях, такое «стороннее одобрение» повышает доверие к вашему бренду.

Следите за данными

Самое замечательное в социальных сетях, как при органическом, так и при платном продвижении, — это доступ к данным. Вы можете видеть, что работает, а что нет, и соответственно подстраивать свою стратегию. Даже самый креативный бренд должен использовать инструменты анализа данных, большинство из которых бесплатны.

Добавить комментарий

Translate
%d такие блоггеры, как: